Здравствуйте. Прошу помочь мне принять меры к бизнес-школе Like Центр (Лайк центр) и непосредственно к Аязу Шабутдинову (выступает в роли главного инфо-бизнесмена и руководит всеми проектами, по крайней мере так представляется) и взыскать сумму 54990 (пятьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто) российских рублей за некачественно оказанные услуги. Разъяснение: Я 14 февраля 2021 года в 18.38 оплатила картой через мобильное устройство курс "Скорость 16 + Сотка с Аязом" для дальнейшего обучения в бизнес школе Лайк центр. Однако на первом уроке 20.02.21 и на последующем занятии 22.02.21 приняла решение далее не обучаться на данном курсе в связи с тем, что заявленный курс "Онлайн школа", который, по заверениям менеджера, продавшего мне курс, должен был состоять из простых и понятных алгоритмов как открыть онлайн школу, с правовыми разъяснениями, аналитикой бюджета и прочими составляющими удачного запуска проекта, на деле оказался всего лишь курсом по обучению активным продажам в интернете, что мне, естественно, не подошло. Я намерилась отказаться от услуги и сообщила об этом по телефону горячей линии и далее направила заявку на возврат денежных средств на электронную почту
[email protected] Мне пришел неутешительный ответ, что деньги мне не вернут. Объясняют отказ они договором оферты, размещенном на их сайте https://likecentre.ru в котором сказано, что возврат не возможен, так как деньги могут вернуть только за 10 дней до начала первого урока. Встает вопрос, о каких 10 днях идет речь, если покупка курса была за 7 дней до начала занятий. И кроме того, разве это не нарушение потребительских прав? Где бы я ни училась, какими бы услугами не пользовалась, везде говорится, что вернуть деньги за отказ от услуги возможно. Более того, компенсация в пользу продавца услуги осуществляется только если он докажет, что понес материальные затраты на подготовку услуги, а в Лайк центре ссылаются на то, что уплаченные мною деньги ушли на оплату спикерам курса, хотя никаких доказательств этому нет. Получается, что Лайк центр нарушает закон? Более того, при общении по телефону с менеджером Семеном (фамилия неизвестна) и в дальнейшей нашей с ним переписке (файл со скриншотом прикрепляю), он (менеджер) заверял, что моя оплата застрахована и деньги мне вернут без проблем. Опять обман. Я прошу вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. Считаю вопиющей наглостью такое отношение к потребителю и к закону. По факту меня просто обманули, забрав месячную зарплату, наобещав невиданных высот и успешного запуска собственного дела. Поэтому считаю, что обязана сделать все возможное, чтобы пресечь подобное в дальнейшем по отношению к другим доверчивым людям. Я уже написала жалобы в роспотребнадзор, МВД, ФСБ и генпрокуратуру. Честно говоря, очень боюсь, что пойдут отписки, а судится с этими гигантами нет ни денег, ни сил. Я понимаю, что сама виновата, в том что не прочла этот договор, не почитала отзывы. Стыдно вообще признаться, что я на все это повелась. А денег на псевдо-обучение очень жалко, это практически все что было. Далее во вложениях все что у меня есть по данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Посмотреть все изображения