Вернуться назад
Город Елабуга
Дата 24.09.2018
Сумма 1260000 руб.
Статус Решил(а) бездействовать
Содержание
в январе 2018 года - я два года не могла нормально работать, находясь в декрете, приняла решение закрывать детский центр - и случайно увидела предложение о франшизе языковой школы - первоначальный аудит моего центра показал мне все основные ошибки и после месяца пробного периода я приняла решение о покупке франшизы.
в течение трех месяцев была проделана большая работа - центр начал полноценно работать, более того вышел в точку безубыточности, в августе 2019 года я открыла ип и перезаключила договор франчйзинга на ип , расторгнув предварительный договор франчайзинга на ооо- через 9 месяцев работы у нас было почти 200 студентов. все было очень хорошо - и в ноябре 2018 года головной офис, прекрасно владея информацией и денежных поступлениях на наш расчетный счет, настойчиво предложил открывать вторую школу в набережных челнах. НЕ обдумав до конца все риски, наивно полагая, что управляющая компания - больше знает, тем более руководствуясь ее поддержкой с первой школой, в декабре я начала заниматься открытием второй школы.
На покупку этой школы - по настойчивой рекомендации управляющей компании я вытащила деньги с оборота и часть взяла в кредит... т.к. (первоначальный кредит в 500 тыс. я выплатила в почти первые же полгода ) . и занялась открытием второй школы - так как на открытие дали всего три месяца.
С этого момента начинается долгий и мучительный спад - в мое отсутствие начинается бардак в первой школе - вторая школа требует моего постоянного внимания, начались возвраты оплаты договоров в рассрочку - клиенты написали жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру елабуги и прокуратуру республики. Самое главное , что в роспотребнадзоре выяснилось, что договор, который был предоставлен ИП Пудов А.Н. согласно договору и который мы , впоследствии подписывали с клиентами, нарушает права потребителей- нам выписали предписание об устранении и штраф.
Я сразу же уведомила управляющую компанию о случившемся - они внесли изменения в договор и разослали по остальным школам, обещав компенсировать штраф.
Я попросила их юридического совета и помощи юриста в создавшейся сложной ситуации. на что мне посоветовали найти хорошего адвоката... после трех месяцев хождения в роспотребнадзор и прокуратуру - я поняла, что рассчитывать на управляющую компанию не имеет смысла
Я закрыла доступ к счетам, отозвала акцепт на снятие роялти и прекратила платить роялти с мая месяца 2019 года. одновременно приняв решение выхода из сети - однако согласно договору франчайзинга я должна выплатить значительную сумму и все обязательные платежи.
с руководителем сети Пудовым А.Н. у нас были хорошие отношения и мы попытались обсудить ситуацию и найти решение- мне было посоветовано закрыть школу в челнах и сконцентрировать все усилия в елабуге.
я много думала над закрытием - притом, что управляющая компания неоднократно и в устной и в письменной форме соглашалась с тем, что в сложившейся ситуации первоначально их вина в том, что они не проведя фин.анализа и плана , настойчиво предлагали новым успешным школам покупать еще вторую и даже третью и четвертую, вытаскивая деньги с оборота, кроме сочувствия и советом - больше никакой поддержки не оказывали. хотя я наивно полагали, что мне вернут часть денег, уплаченных за вторую школу- раз уж сама управляющая компания и руководитель говорят мне о закрытии...
однако - я в декабре 2019г. года получила письмо уведомление о том, что с января 2020 года будет плановое повышение суммы роялти до 8 процентов - ( на обе школы)
я мое намерение расторгнуть договор стало еще более твердым. в договоре есть пункт 14. где есть основания для расторжения - вмешательство органов государственной власти, при этом стороны освобождаются от ответственности. При этом я хотела бы вернуть всю сумму выплаченную за покупку франшизы, т.к. Пудов А.Н. предоставил некачественную услугу - начиная с шаблонов договора, из-за которых начались многочисленные требования клиентов о возврате и заканчивая некомпетентностью в открытии школ- никаких бизнес планов и фин моделей согласно договору подготовлено и проведено не было .
Скажите пожалуйста, могу ли я на основании этого пункта расторгнуть договор - не опасаясь, что мне придется выплачивать по счетам... Более того, можно ли в сложившейся ситуации требовать - возврата оплаты за покупку школ, которые они же сами предложили закрыть - т.е. просто так оставить. Когда я попросила их вернуть оплаченные денежные средства, Пудов А.Н. ответит , что деньги возвращать не будет. После всех мытарств и нервотрепки я считаю это крайне не справедливо с их стороны - мало того, что я понесла значительные потери при оплате франшизы и вложений в открытие, из-за того, что управляющая компания не предоставила ни фин. план, ни расчетов - так еще они изначально предоставили некачественную услугу - их шаблон договора не соответствовал требованиям роспотребнадзора и нарушал права потребителей- именно из-за этого и начались мои хождения по инстанциям...
Что бы Вы посоветовали сделать в данной ситуации... заранее благодарю. Я написала Вам о данной ситуации - т.к. прочитав договор внимательно и обратив внимание на пункт 14 - я поняла, что хочу как можно быстрее расторгнуть договор и получить возврат уплаченной суммы за вторую школу - данную сумму можно было бы распределить между клиентами, которые расторгли договор и потребовали так же возврата. получается я забрала их деньги - и их надо вернуть.
есть ли хоть какая нибудь возможность? Заранее благодарю.