Студия Cloud Chamber ищет 30 человек для разработки BioShock 4

Студия Cloud Chamber ищет 30 человек для разработки BioShock 4

Студия Cloud Chamber ищет 30 новых сотрудников для завершения разработки шутера BioShock 4. Информация была опубликована на сайте LinkedIn

Среди вакансий указаны и критически важные позиции. В частности, команде нужны старший сценарист, дизайнеры уровней, художники, ведущий аниматор ИИ и так далее. При этом студия напирает на то, что ее проект будет потрясающим, а руководство положительно относится к варианту удаленной работы. 

"Команда BioShock в 2K Cloud Chamber набирает обороты! У нас открыто много вакансий в различных дисциплинах, включая искусство, анимацию, проектирование, дизайн, повествование и производство", — указано в заявлении. 

Напомним, что разработка новой части BioShock находится в производственном аду. По данным инсайдеров, производство проекта несколько раз перезапускали.  

Параллельно этому создатель франшизы Кен Левин трудится над своей игрой Judas. Несмотря на аналогичные сложности с разработкой, она уже получила два трейлера и даже демонстрировалась журналистам. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Больше 10 минут пинков верной пяткой — в свежем геймплейном трейлере шутера Anger Foot

Издание IGN опубликовало новый 10-минутный геймплейный трейлер яркого шутера Anger Foot, где нога станет вашим главным оружием. В ролике показали, как главный герой носится по крышам здания и поочередно разбирается с противниками: одних протагонист устраняет с пистолета, а других — с помощью старой-доброй пятки. Враги отлично разлетаются по сторонам и падают со зданий, […]