А где риски? Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему открытые миры в играх стали скучными

А где риски? Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему открытые миры в играх стали скучными

Увеличение бюджетов на разработку и штата персонала негативно влияет на качество проработки открытых миров в играх. Об этом рассказал изданию Rock Paper Shotgun художник Нейт Пуркипайл

Пуркипайл работал в Bethesda над The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. При этом разработка Starfield завершалась уже без него. По словам разработчика, над Skyrim работали порядка 100 человек, тогда как над Starfield — порядка 500.  

Когда команда была более компактной, доверия было больше, благодаря чему сотрудники могли предлагать и реализовывать самые необычные идеи. Так в TES V появилась подземная локация Черный Предел

Но в случае роста масштабов и сложности разработки возрастает риск провала. И руководство не хочет рисковать деньгами, максимально снизив риски. 

Формат открытых миров стандартизируется, появляются "контрольные списки" активностей. В итоге пропадает элемент неожиданности и сюрприза. И чем больше размеры команды, тем сложнее выделить время и ресурсы на подобные "демарши". 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Экранизация манги «Ателье Колдовских Колпаков» выйдет в 2025 году

На официальном YouTube-канале Crunchyroll появился трейлер аниме «Ателье Колдовских Колпаков». Телевизионная адаптация одноимённой манги запланирована к показу на 2025 год. Оригинал начал выходить в 2017 году в Японии, а спустя пять лет добрался до России. Действие манги разворачивается в мире, где наряду с обычными людьми живут волшебники. Впрочем, таинство магии […]