Хидеки Камия о провале Okami: Нет никакой секретной формулы успеха

Хидеки Камия о провале Okami: Нет никакой секретной формулы успеха

Сооснователь Platinum Games Хидеки Камия пообщался с главой студии Unseen Икуми Накамурой, поделившись воспоминаниями о предыдущих проектах. В частности, он рассказал о провале Okami, так как над данной игрой Камия впервые работал вместе с Накамурой.  

По словам геймдизайнера, нестандартный проект должен был стать визитной карточкой студии Clover. Поэтому при финансовой поддержке Capcom руководство стремилось собрать "команду мечты", дабы в каждом отделе трудились лучшие из лучших. 

Однако Камия заявил, что на практике реальность сильно отличалась, ибо некоторые сотрудники "сияли" не так сильно, как другие. Геймдизайнер особо выделил таких людей, как Икуми Накамура, Мари Симадзаки, Хироси Ямагути, Саваки Такэясу, Накои Катакай и Кэнъитиро Есимура. 

Релиз Okami стал огромным провалом. Первоначальный тираж игры составил всего 90 тысяч копий — именно это положило конец студии Clover. 

"Это был огромный провал. Если бы все было успешно, Clover, вероятно, продолжила бы работать", — считает Камия. 

Геймдизайне прямо заявил, что нет никакой секретной "формулы успеха" в индустрии. В итоге Камия и Накамура сошлись на том, что они не добились успеха и признания исключительно в плане продаж. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Герои отправляются в путешествие: новые скриншоты Dragon Quest III HD-2D Remake

В сети появились изображения японской версии Dragon Quest III HD-2D Remake, разработка которой близка к завершению. Релиз состоится во всём мире 14 ноября на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC (Steam и Microsoft Store). Поклонников ждёт переосмысление игры, открывающей повествование так называемой «Трилогии Эрдрика». Благодаря улучшенной графике по […]