В зале, куда он попал, было много людей. Когда Крапивин проходил слои, поднимаясь сюда, он запаниковал, пугаясь существ, неизвестности. Здесь же чувствовалось напряжённое ожидание и это ощущение стало входить и в него. Кто-то должен знать, зачем они здесь, чего ждут? Крапивин не любил неопределённости. Он стал выискивать глазами, к кому бы обратиться. Его взгляд задержался на мужчине, направлявшегося в его сторону. Чтобы тот не прошёл мимо, Крапивин остановил его вопросом. – Вы давно здесь?
— Отвечу вопросом на вопрос. Можете точно сказать, сколько времени прошло с тех пор, как вы покинули мир земной?
— Вы правы. Как ушёл оттуда, словно потерялся во времени. Не к чему привязаться, чтобы хоть как-то определить его. Я понял, что умер, когда, как бы сверху, увидел своё тело на больничной койке. Физических ощущений нет, работает ли сердце сверху не определить, грудь от дыхания не поднимается. Не по себе стало. Это было ночью. Утром пришла сестра ставить капельницу и тут же побежала за доктором. Он сказал, что капельница мне больше не нужна. Я понял, что это всё – конец. Вот когда мне по-настоящему стало страшно. Что будет дальше со мной, вы что-нибудь знаете?
— Как раз, что-нибудь. Я сам и не верил в жизнь после смерти, и верил. Такой не определившийся, во всём сомневающийся субъект. Всё читал, сравнивал, но ни к одному берегу так и не прибился. Что будет? Суд будет. Видите дверь? Там, я полагаю, и есть Суд. Туда по одному уходят и не возвращаются. Значит, там есть другой выход, а может не один. Жизнь человека прокручивают, как киноплёнку, и объясняют, где он сделал правильно, а где не правильно. Сколько времени потратил с пользой, сколько на удовольствия, развлечения, много ли страдал сам или из-за него страдали другие. Так пишут некоторые авторы.
— Болезни к страданиям относятся?
— Конечно. Это ж не на пляже под солнцем нежиться. Болезнь вроде как плюс засчитывается.
— А я столько болел! Болезни как пошли! То одна, то другая. Сначала понемногу, потом всё больше, больше. От врачей толку нет – лечить не умеют. А может, не хотят, чтоб чаще к ним ходил, кормил их. Я столько денег на них да на лекарства вбухал. И вот – долечили. Паразиты!
— Я, пока тут находился, своё прошлое вспоминал. Где лучше что-то мог сделать, чего вообще делать не надо было. Только разве вспомнишь всё! Да, и не исправить прошлое. Чувствую, что вот-вот и меня на «ковёр» вызовут. Вот, я же говорил! – С этими словами мужчина поплыл к двери Суда.
Общаться с кем-нибудь ещё Крапивину больше не хотелось. Он нашёл свободное место у стены, повернулся к ней лицом и крепко задумался.
Твой сын не поступил в институт и обязан был пойти служить в армию. Ты купил поддельную справку о непригодности сына к военной службе. По программе он должен был стать солдатом и вместе с другими ликвидировать последствия землетрясения. Там он мог проявить качества смелости, отваги, чтобы спасти девушку. Умная, продвинутая девушка впоследствии стала бы его женой, помогала в развитии качеств добра, сострадания, помощи другим, привела его к новым знаниям. Душа твоего сына могла нарабатывать положительные энергии Божественного пути прогрессирования, подняться на ступень выше в развитии. Этому ты помешал.
Ты настоял, чтобы сын женился на дочери твоего богатого друга. Её душа принадлежит Дьяволу, и, повинуясь своему Хозяину, она делает всё, чтобы муж набирал больше отрицательных энергий. Твой сын хочет проявлять положительные качества в помощи друзьям, честности с партнёрами, клиентами, но потенциальная мощь его души слабее, чем у жены. Она требует от него больше денег, получения выгоды из всего. Он любит свою жену, это хорошее качество, но, уступая ей, набирает отрицательные энергии, ведущие к Дьяволу. Нарушая Божественные Законы, душа подпадает под действие законов противоположного пути развития. Для души, желающей идти положительным путём, это считается грехом, и его требуется отработать. Отрабатывая грехи, душа очищается, чтобы вернуться на праведный путь. Погрязшую в грехах душу, Бог может передать Дьяволу.
— Я готов отработать долги сына, лишь бы он не попал к Дьяволу! Чем я прогневил Бога, что мне досталась такая тяжкая судьба? Я столько страдал, болел, мне это как-то зачтётся?
Душа не осознает тяжести своих ошибок, если их будет отрабатывать другая душа. За свои ошибки каждый расплачивается сам. Жизнь твоего сына ещё не окончена, ему представиться возможность выправить свой путь.
Ты мыслишь, чувствуешь, значит, существуешь. Ты и есть душа. Сейчас взываешь к своему Создателю, а в земной жизни не верил в существование Бога, души, заботился о накоплении материальных богатств, а не духовных. Бог создаёт душу. Программу ей на каждую жизнь составляют Сути Высших миров. Разрабатывают Учредители, рассчитывают Высшие Программисты, утверждают Управители. В твою программу болезни заложены не были. Они давались как подсказка, когда ты ступал на путь нарушений Божественных Законов, не слушал голоса совести. Тебе показали и объяснили, когда, какие нарушения ты допустил. Такое количество пятен тёмных энергий с души аппаратом Чистилища не удалить. Отрабатывать брак, очищаться она будет в Аду. Вмешательство в планы Высших, в чужую программу, – грех, за который душа отправляется на третий Уровень Ада. По совокупности всех нарушений ты опускаешься еще ниже – на его пятый Уровень.
Источник: istoriipro.ru